Вам нужен просто текст

Рекламный, продающий или убеждающий? С какой стороны на него не посмотри, главное одно — результат. Вас интересует именно результат, не так ли? И здесь не нужно гадать.

«Красное словцо» в заголовок, тонкая нить повествования и ударные убеждающие факты, эмоции и рациональные выгоды – каждый элемент текста должен РАБОТАТЬ.

Работать на главную цель: сформировать побуждающий мотив к покупке.

Это и есть тот самый Копирайтинг. Лаконичный и осмысленный. Яркий и самобытный. Без колкостей, драмы и эпатажа. Где главное – результат.

Что реально продает?

  • Приземленный полет фантазии

Любой, даже самый творческий, текст должен опираться на реальные «земные» факты. Это и есть торжество убеждения, наука мыслить логически, выстраивать последовательную цепочку выгод.

  • Эстетика формы и содержания

Даже самый лучший текст, написанный с максимальной отдачей и знанием дела, может проиграть в гонке конкурентных амбиций из-за визуальной дисгармонии.

  • Гармония эмоций, рацио и креатива

На чем нужно сделать акцент: на эмоциях или рациональных выгодах, которые получает клиент; нужен ли креатив в продающих текстах?

Интуиция, знания и хватка профессионала дают возможность соблюсти оптимальный баланс и найти золотую середину, которая позволит добиться результата.

Копирайтинг – точный, холодный расчет, лаконичность и убедительность формулировок, воздействие на сознание и подсознание человека. Он учит нас действовать здесь и сейчас, не тратить ресурсы понапрасну, а находить ударные методы конкурентной борьбы.

Продающий текст нужен сейчас, ведь бессмысленно откладывать продажи на завтра.